Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
25.10.2012 — 26.10.2012

Всероссийская Конференция IT MARKETING CONFERENCE 2013

1836 
Как успешно продвигать IT-решения в сегменте B2B? Работающие инструменты и роль участников маркетингового процесса

25-26 октября 2012 г., Москва, Holiday Inn Lesnaya

Организатор: GlobalForumLLC
Официальный сайт:http://www.globalforumfactory.ru/ITM13_infop

Для Вас специальная дополнительная скидка 10%! Для её получения при регистрации обязательно укажите код MPITMI
Контакты:
Тел.: (495) 778-75-17

Ключевые вопросы для обсуждения на Конференции:
Какие вызовы стоят перед маркетологами, учитывая темпы роста IT-отрасли?
Какие инструменты SMM наиболее эффективны для продвижения IT-решений?
Как оценить эффективность использования разных каналов продвижения IT-решений в сети Интернет?
Как организовывать собственные деловые мероприятия и быть “в плюсе”?
Как гармонично использовать on-line и off-line инструменты для успешного продвижения IT-решений?
Как успешно продвинуть IT-решение на западный рынок?
Как мы построили эффективную работу с вендором в продвижении IT-решения?
Как сделать sales-команду  мощным инструментом в продвижении и избежать провалов на этапе продаж?
Как построить эффективное взаимодействие с отделом разработки, чтобы он своевременно реагировал на развитие рынка?

Среди спикеров на Конференции:
Анна ЕРОШИНА,«Компас»
Анна ЖИРОВА, Softline
Антон ШАЯХОВ, «СКБ Контур»
Владимир ДАВЫДОВ, «Комплето»
Дмитрий ВЕДЕВ, ГК «Айти»
Евгений БЕЛОВ, «ИТСК»
Евгения ТАРАСОВА, PositiveTechnologies
Екатерина ИЛЬВОВСКАЯ, IBS
Елена ШЕДОВА,«ИнфосистемыДжет»
Константин АНИСИМОВ, Parallels
Настасья САВИНА, Abbyy
Наталья САЙГИНА, «РДТЕХ»
Николай НИКОЛЬСКИЙ, CognitiveTechnologies
Сергей ЛАПЕНОК, R-Style
Сергей МАХАЛОВ,LiveJournal
Ян ВИРЛОВ, «Вирлов Консалтинг»


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007