Подари журнал коллеге

Наши авторы

Рафал Оме

профессор психологии Института психологии при Польской академии науки Варшавской школы социальной психологии, совладелец иследовательско-консалинговой компании

LABoratory & Co

 

Автор статьи "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
22.09.2012 — 22.09.2012

Мастер-класс от Игоря Манна ВАУ-Маркетинг

1076 
22 сентября в Нижнем Новгороде
Бизнес возможно делать тремя способами:
1) Можно продавать свои продукты или услуги дешевле – но так можно скатиться до ценовой войны и неинтересной для вас рентабельности.
2) Можно работать лучше – но это приведет к стрессу у руководителя и к возрастающей нагрузке на сотрудников.
3) И можно работать по-другому, оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию "вау!".
 
В этом случае и клиентов больше – и повторных покупок, и лояльность зашкаливает… в общем, одни плюсы:-).
 
Что можеть быть “вау”?
Вау-миссия. Вау-слоган.
Вау-название (компании, продукта или услуги).
Вау-позиционирование.
Вау-продукт или вау-услуга. Вау-сервис.
Вау-цена и вау-скидки...
Вау-коммерческое предложение.
Вау-визитная карточка.
Вау-реклама (наружная, печатная, в прессе…).
Вау-сайт.
Вау-буклет. Вау-годовой отчет (даже если вы не думали его делать).
Вау-подарок.
 
Возможностей сделать “вау” много. 
Но как? Как сделать вау?
И почему “вау” пока не на каждом шагу?
 
Об этом и семинар.
Будет много примеров, кейсов, “фишек”.
Разрыв шаблонов, информационный передоз, сдвиг парадигмы обещаю.
Но главное будет описание технологий создания “вау”.
Я уже знаю wow how. Приходите. Научу и вашу компанию.
 
Как?
Я лично знаю 4 способа:
-         «а я и не знал»
-         «плюсы на минусы, минусы на плюсы»
-         «карты и чек-листы»
-         инновации.
 
Первые три можно научиться использовать самостоятельно – прямо во время семинара.
Четвертый… на него нужно «подсаживать» всю компанию – и оно того стоит (и мы то же научимся как это делать на семинаре).
 
Приходите компанией – так будет проще принять то, о чем я буду рассказывать и проще и быстрее это внедрить.
 
Приносите ваши материалы (визитки, упаковку, продукты, буклеты, распечатки первых или целевых страниц сайта…) – я (с красным маркером в руках) буду быстро делать диагностику “вау/не вау” и давать конкретные советы, что сделать, чтобы было вау.
 
Это будет смесь индивидуальных консультаций с мастер-классом (назовем это мастер-консультацией).
 
Моя задача, чтобы в конце дня вы сказали “вау”, чтобы вас распирало от идей и чтобы вы выбрали вау-путь в маркетинге без компромиссов.
 
:-) Минусов два: вы не знаете, как сделать вау - и у вас не хватает решимости (или других ресурсов) сделать вау.
(Кстати, обратите внимание на вау*)
 
Регистрируйтесь на сайте: http://mann.bizkultura.ru
                                              И по тел. (831)291 02 21


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007