Подари журнал коллеге

Наши авторы

Дмитрий Ватулин

генеральный директор

рекламное агенство "Солеанс"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
10.08.2012 — 10.08.2012

Когда настанет конец эпохи Интернета и начнется Бренд 3.0

1331 

10 августа 2012 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0»
В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя.

Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности.

Об этом и многом другом, вы узнаете 10 августа 2012 г. на российской online - конференции «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом:  Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»,  Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»,  Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор Trout&Partners, Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов,  Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга  «Brandhouse и многие другие.

Организаторами мероприятия выступили компания Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».

www.brand3.ru  



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007