Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
24.07.2012 — 25.07.2012

Самый востребованный тренинг по программам лояльности!

1486 

На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы - построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности.

Инвестиции в программу лояльности – решение долгосрочное и серьезное. Чтобы они окупились, важно представлять, какие задачи позволяет решать современная программа лояльности, а также что потребуется от компании после ее запуска.

Как определить, нужна ли вашей компании программа лояльности и если да, то какая именно? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете, приняв участие в тренинге-семинаре компании IdeasFirst «Технология организации программы лояльности», посвященном вопросам формирования лояльности потребителей.

Тренинг-семинар состоится 24-25 июля 2012 года в Киеве под эгидой форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

Программа будет полезна руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА (смотреть полную программу)

  • Постановка целей программы: главные принципы и ранжирование.
  • Основные ошибки, заблуждения и тренды программ лояльности. 
  • Выбор механик: критерии и требования.
  • Расчет эффективности программы.
  • Выбор правовой модели.
  • Сегментация покупателей и ее принципы.
  • Использование баз данных: управление взаимодействием с клиентом.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА

Упражнение на разработку программы лояльности с детальной проработкой каждого этапа от постановки цели до планирования запуска.

Внимание! Не пропустите выгодные условия участия! При регистрации и оплате участия до 6 июля - 5% скидки!

Зарегистрироваться для участия Вы можете:



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007