Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
19.07.2012 — 19.07.2012

Маркетолог будущего !

1125 

19 июля 2012 года в рамках российской online-конференция «БРЕНД 3.0» состоится открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева

Профессиональный багаж маркетолога формируется из множества знаний, требующих постоянного обновления и пополнения: исследования, позиционирование, стратегии, брендинг, реклама, pr, медиапланирование, маркетинговый аудит и т.д.

Как мыслить  маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров - быть в курсе и не упустить деталей.

Своим практическим опытом поделятся Сергей Миртрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.

Открытый семинар пройдет 19 июля в 16.00 по московскому времени,  зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно прямо сейчас .

Помимо вебинара вы можете посетить 10 августа 2012 г. российскую online - конференцию «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом:  Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»,  Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»,  Юрий Долженкобренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners», Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций  «Smetana», Петр Розански, директор по маркетингу «KFC»,  Дина Рахман, руководителя бренд-группой  «Фруто Няня»,  Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.

Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007