Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
14.06.2012 — 14.06.2012

Конференция «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу»

1829 
14 июня информационное агентство «РБК» проведет конференцию, посвященную такому действенному маркетинговому инструменту, как программы лояльности.
 
На сегодняшний день программы лояльности являются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий и успешных продаж. РБК предоставит бизнесменам площадку для обмена опытом в данной области и обсуждения основных трендов, наметившихся в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.
 
В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.
 
Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:
·     Программы лояльности: дань моде или необходимость?
·     В чем специфика различных видов программ лояльности?
·     Как разработать эффективную программу лояльности?
·     На каких покупателей должна ориентироваться эффективная программа лояльности?
·     «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
·     Программы лояльности – маркетинговый инструмент лишь для сегмента В2С, или есть ли жизнь для программ лояльности в В2В сегменте?
·     Куда движется рынок: новые направления и идеи по разработке программ лояльности. 
·     Дисконтная или бонусная модель: что выбрать?
·     Коалиционные программы лояльности – как идет их развитие в России? Статистика лидеров и успешные кейсы.
·     Кобрендинговые проекты – кому выгодно такое партнерство? Какие преимущества могут дать такие программы рядовому потребителю?
·     Что думают россияне о программах лояльности?
·     Смогут ли групон-проекты разрушить лояльность покупателей к брендам, которая создавалась десятилетиями?
 
Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний «РБК»: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily» и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
 
 
Место проведения: отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.
 

Контактная информация: +7 (495) 363-03-14 , bc@rbc.ru.



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007