Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
27.04.2012 — 27.04.2012

Первая серьёзная встреча теоретиков и практиков маркетинга

1023 
Этого нет в учебниках! Жизнь как она есть!
 
Конференция «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос»
 
27 апреля 2012 г.
Культурный центр ВШЭ ул. Воронцово поле, 5а
Не пора ли выбросить учебники по маркетингу? Всегда ли хороши классические методы? Вся правда о брендинге. Теория разумного эгоизма на службе маркетолога. И многое другое!
 
Для кого конференция? Для топ-менеджеров и руководителей маркетинговых служб. Для тех, у кого есть товары и услуги, которые нужно продать.
 
Кто проводит? Журнал «Профиль», Агентство коммуникаций «Constellation» и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
 
В чём уникальность мероприятия?
На каждые 10 минут доклада — 20 минут обсуждения!
Все актуальные темы — с  точки зрения теории и практики.
 
Каждую из тем раскрывает консультант-эксперт и практик. А затем — живое обсуждение. Управляет дискуссиями топ-маркетолог со своими практическими наработками и бесценным бизнес-опытом в крупной компании.
 
Более десятка актуальных тем, более 20ти профессиональных спикеров!
Подробная информация о спикерах конференции
 
Вы получаете практические советы — уже на завтра!
 
·         Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке?  Модератор: Хачатрян Мина   Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренд Vitek)
 
·         Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителе? Модераторы: Алексей Андреев  президент Depot WPF и со президент АКБР
·         Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса. Модератор: Светлана Бери, руководитель Дирекции маркетинг-менеджмента СК «Согласие».
                       
 
Общаетесь с зубрами маркетинга в неформальной обстановке.
 
Вы получаете в подарок VIP-приглашение на вечернее мероприятие, приуроченное к  чествованию лауреатов Рейтинга ТОП-50 директоров по маркетингу по версии журнала «Карьера». Концертная программа, фуршет и личное общение с лучшими российскими маркетологами!
 
Что в программе конференции?
 
Поиск «зоны прибыли»  на рынке – задача №1 для маркетинга российских компаний.
Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке? Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя? Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка?
 
Может ли маркетинг  создать  денежные потоки компании на российских рынках?
Как ускорить проникновения на рынок своего продукта? Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования? Использование альянсов  и аутсорсинга в интересах повышения прибыльности бизнеса. Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей? Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса.
 
Может ли маркетинг в российских компаниях стать функцией, в которую инвестируются  деньги?
Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания. Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке? Маркетинговые источники стоимости,  обеспечивающие возврат инвестиций. 
 
Подробную программу конференции вы найдете на сайте http://eventconst.ru/conferences/conference-program/
Сколько стоит участие?
 
Стоимость участия на конференции 15000руб. Полученные советы вы применяете на практике уже завтра и зарабатываете намного больше.
 
 
Следующая встреча — только через год!
Количество участников — 135 человек
 
Забронируйте место прямо сейчас:
 
-  По телефонам: 8(495)745-84-13,  +7-967-273-97-84
-      titova@eventconst.ru

Задайте любой вопрос Титовой Наталье



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007