Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
27.04.2012 — 27.04.2012

Семинар-решение «Маркетинговые войны в новых экономических условиях»

1461 
Центр «Золотое Сечение» и Союз Маркетологов России представляют
27 апреля 2012 года
Семинар-решение
«Маркетинговые войны в новых экономических условиях».
Технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности!
 

27 апреля 2012 года в Перми состоится СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЙ бизнес-формат  для разработки эффективных решений в современных экономических условиях - experiential learning.

 
Число участников ограничено!!!
 

Experiential learning
специально созданный бизнес-формат  для современных экономических условий, включающий самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности  и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Уникальная технология формирования навыка создания маркетинговых решений в сжатые сроки.

 
10 часов – технологии, практика, креатив, тайм-менеджмент
 

Цель проекта – получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.

 
Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри дают профессиональную оценку решениям.
 
Технологии, которые вы освоите и отработаете на практике:
1.                  J.E. R.O.I. Flash-Point  
2.                   «Big idea» от всемирно известного BBDO
3.                  Формула успеха Джека Траута
4.                  Модель touch-point – «путь потребителя»
5.                  Технологии Current MP
6.                  Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория.
7.                  Метод W4W
 

За 10 часов Вы:
·                                 Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности
 
·                                 Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный
 
·                                 Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный
 

 
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто
·        научится создавать эффективные решения
·        даже в самой сложной рыночной ситуации
·        в сжатые сроки
·        с ограниченными ресурсами.
 
Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент Сообщества маркетологов России
 
В комплект участника входят: обмундирование, сухой паек, бесценные директивы (методологические шпаргалки со всеми использованными в ходе обучения технологиями), а вечером – заслуженные фронтовые 100 гр.
 
Участие принимают собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и продажам, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники маркетинговых компаний.
!!!

Проработать и создать решения участники могут именно для ВАШЕГО КЕЙСА!!! для ВАШЕГО БИЗНЕСА!!!

 
·        В этом случае у вас на руках окажется готовая стратегия, за осуществление которой вы можете приниматься уже на следующий день.
·        У вас появится ясная, понятная пошаговая технология со снижением расходов на маркетинг и повышением его эффективности.
·        Больший результат при меньших инвестициях – это и есть основная идея всего бизнес-форума.
·        Ваш проект оценят и откорректируют лучшие маркетологи. Это уникальная возможность.
·        Также проводится маркетинговый аудит компании.
 
 
Стоимость участия в семинаре: участник - 15 000 рублей, зритель – 2 500 рублей
Стоимость брифа – 60 000 рублей,
Количество участников и зрителей строго ограничено!!!
 
Для того, чтобы стать участником  Experiential learning, вам нужно 
зарегистрироваться по телефонам:
8-912-786-82-42, 8-912-888-69-75, или по электронной почте
gold_2004@list.ru
и получить подтверждение от организаторов
 
 
P.S. Ежегодно, ежедневно и ежечасно вашему бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя. И вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

 



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007