События
27.04.2012 — 27.04.2012
Семинар-решение «Маркетинговые войны в новых экономических условиях»
1638
Центр «Золотое Сечение» и Союз Маркетологов России представляют
27 апреля 2012 года
Семинар-решение
«Маркетинговые войны в новых экономических условиях».
Технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности!
27 апреля 2012 года в Перми состоится СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЙ бизнес-формат для разработки эффективных решений в современных экономических условиях - experiential learning. |
Число участников ограничено!!!
Experiential learning
специально созданный бизнес-формат для современных экономических условий, включающий самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Уникальная технология формирования навыка создания маркетинговых решений в сжатые сроки. |
10 часов – технологии, практика, креатив, тайм-менеджмент
Цель проекта – получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях. |
Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри дают профессиональную оценку решениям.
Технологии, которые вы освоите и отработаете на практике:
1. J.E. R.O.I. Flash-Point
2. «Big idea» от всемирно известного BBDO
3. Формула успеха Джека Траута
4. Модель touch-point – «путь потребителя»
5. Технологии Current MP
6. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория.
7. Метод W4W
За 10 часов Вы:
· Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности
· Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный
· Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный
|
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто
· научится создавать эффективные решения
· даже в самой сложной рыночной ситуации
· в сжатые сроки
· с ограниченными ресурсами.
Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент Сообщества маркетологов России
В комплект участника входят: обмундирование, сухой паек, бесценные директивы (методологические шпаргалки со всеми использованными в ходе обучения технологиями), а вечером – заслуженные фронтовые 100 гр.
Участие принимают собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и продажам, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники маркетинговых компаний.
!!!
Проработать и создать решения участники могут именно для ВАШЕГО КЕЙСА!!! для ВАШЕГО БИЗНЕСА!!! |
· В этом случае у вас на руках окажется готовая стратегия, за осуществление которой вы можете приниматься уже на следующий день.
· У вас появится ясная, понятная пошаговая технология со снижением расходов на маркетинг и повышением его эффективности.
· Больший результат при меньших инвестициях – это и есть основная идея всего бизнес-форума.
· Ваш проект оценят и откорректируют лучшие маркетологи. Это уникальная возможность.
· Также проводится маркетинговый аудит компании.
Стоимость участия в семинаре: участник - 15 000 рублей, зритель – 2 500 рублей
Стоимость брифа – 60 000 рублей,
Количество участников и зрителей строго ограничено!!!
Для того, чтобы стать участником Experiential learning, вам нужно
зарегистрироваться по телефонам:
8-912-786-82-42, 8-912-888-69-75, или по электронной почте gold_2004@list.ru
и получить подтверждение от организаторов
P.S. Ежегодно, ежедневно и ежечасно вашему бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя. И вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007