Подари журнал коллеге

Наши авторы

Татьяна Никульшина

генеральный директор

агенство по связям с общественностью Pleon

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
26.04.2012 — 26.04.2012

Open Marketing собирает звезд маркетинга в Новосибирске

1080 
Наконец-то!
Только 26 апреля в Новосибирске состоится одно из самых ярких и знаковых событий в сфере маркетинга и рекламы – II Профессиональная Конференция «OPEN MARKETING».
 
Чего нам не хватает в ежедневной работе?
Информации о реальном и успешном опыте коллег: что делали, как делали, что получилось, на какие грабли наступили. Это раз.
Идей, свежих начинаний, подсказок умных наставников. Это два.
Ответов на многие вопросы «Как …», «Почему…», «Где посмотреть…», «Что прочитать…» и т.д. Это три.
 
Все это вы получите 26 апреля: фишки, идеи, тренды, практические знания от ведущих маркетеров страны. Никакой банальной теории, никаких заученных фраз, только «живая и голая» правда о маркетинге. Технологии разработки коммуникативной стратегии с демонстрацией реальных проектов, как написать продающий текст, как сделать живую презентацию товара и компании, понятный маркетинг в Интернете (оказывается он такой и есть!), как повысить КПД маркетинговых инвестиций. Все темы будут проработаны основательно и зрелищно.
 
Спикеры конференции:
 
Сергей Разуваев, автор книги «Маркетинг за МКАДом»
Константин Тамиров – ас упаковочного дизайна, «переодевший» Dirol, Stimorol, Halls и Picnic
Светлана Фоминых, тренер по ораторскому мастерству
Виталий Мышляев, директор консалтинговой компании «ЛидМашина», участвовавший в запуске продукта GoogleBookSearch в России
Анна Бабич, лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства
 
Занять лучшие места на конференции можно и нужно уже сейчас!
Звоните: (383) 286-55-30, 363-59-30
Cот. 8-913-473-0382
Пишите: dmitrieva@eventium.ru
Смотрите подробную информацию: http://www.eventium.ru/      
 
Организатор конференции:
Компания Eventium – только продУМанные события!


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007