Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
16.04.2012 — 16.04.2012

Секреты увеличения прибыли на авторском семинаре Александра Левитаса

1331 
16 апреля в отеле «Ривьера» состоится авторский бизнес-семинар известного бизнес-тренера Александра Левитаса. Это один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса». Авторский семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0» будет посвящён семи стратегиям увеличения прибыли без затрат.
 
Собственники бизнеса и руководители компаний ежедневно сталкиваются с вопросами как найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы задавали себе вопросы:
·         Как без дополнительных вложений сделать так, чтобы реклама приводила больше клиентов?
·         Как увеличить прибыль не только посредством прямых продаж, но и другими способами?
·         Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот?
·         Что сделать, чтобы клиенты чаще возвращались за новой покупкой?
·         Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту?
·         Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен, и как это исправить?
·         Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе?
                           
Ответы на эти вопросы знает бизнес-тренер Александр Левитас.  Он готов поделиться с Вами своими знаниями на авторском семинаре «Секреты увеличения прибыли 2.0», посвящённом семи стратегиям увеличения прибыли без затрат.
 
 
Программа семинара
 
Семинар состоит из семи основных блоков:
 
1) Больше клиентов за те же деньги: повышаем эффективность рекламы.
Пути повышения эффективности рекламы. Тайминг в рекламе. Медиапланирование по модели «зебры». Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.
 
2) Больше продаж на том же потоке: повышаем конверсию.
Способы поднять продажи без затрат. Обучение продавцов. «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж». Мотивационные инструменты и схемы. Упражнения для продавцов. POS-материалы для увеличения продаж.
 
3) Больше денег с одного покупателя: поднимаем сумму среднего чека
Три пути повышения суммы чека. 2D-ассортимент для повышения продаж. Инструменты для поддержки продаж. Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов. Навигация и кросс-навигация.
 
4) Больше продаж клиенту за год: повышаем частоту покупок
Основные способы ускорить потребление. На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление? Кейсы с плотно заполненных рынков. Ускорение повторных закупок в B2B.
 
5) Больше продаж одному клиенту: повышаем клиентскую лояльность
«Модель бассейна». Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами. Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности. Модель «паутины». Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе. Незатратные инструменты удержания клиентов. «Запирание» клиента.
 
6) Больше денег за тот же товар:  оптимизируем свои цены
Управление поведением клиента через цену. Ценовое сообщение. Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены. Управление восприятием цены. «Долларизация» и «временизация».
 
7) Больше экономии:  сокращаем издержки в разных сферах
Пути сокращения издержек. Разница между экономией и скупостью. Поиск ключевых точек для сокращения издержек. Снижение расходов на закупки. Сокращение издержек на персонал. Снижение расходов за счёт партнёрства. Дополнительные способы экономии.
 
 
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре составляет - 16000 рублей
Специальная цена для подписчиков журнала «Новый маркетинг» - 14000 руб.
.
 
 
 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Кутилова,
Руководитель направления по организации бизнес-семинаров
Тел.: (843) 292-91-71, +7-962-576-79-47


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007