Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
22.03.2012 — 22.03.2012

Cеминара ведущего маркетолога России - Игоря Манна "ПРИБАВИТЬ ОБОРОТОВ"

1228 
Информационно-аналитический портал "Деловой Саратов" и Центр Бизнес Технологий "Эксперт" приглашают Вас стать участниками семинара по маркетингу "ПРИБАВИТЬ ОБОРОТОВ" ведущего маркетолога России- Игоря Манна.
 
Аудитория семинара:
• маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
• топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора)
• предприниматели

Эта программа принесла пользу нескольким сотням руководителям в разных городах России.

 От автора семинара:
 Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).  Остановитесь на минутку. Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%? Подумайте. И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.

Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
1. лучше работать с клиентами
2. выжать больше из комплекса маркетинга
Все.  (правда, все).

 Теперь детально проработаем все составляющие эффективного маркетинга:.

1. Клиенты.
  •  Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
  •  Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
  •  Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
  •  Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
2. Комплекс маркетинга.
3. Позиционирование.
  •  У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
4. Персонал.
  •  У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
  •  В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
5. Продукты.
  •   Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
  •   Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения бестселлеры).
  •  Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
  •  Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры). 
  •  Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.
6. Цена.
  •  Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
  •  Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
  •  Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
7. Каналы продаж.
  • Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж.
  • Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
  • Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
8. Продвижение
  •  Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
  •  Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
  •  Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

И все это надо делать:
  1.  зная, где вы сейчас
  2.  мониторя конкурентов
  3.  имея/определив Врага вне компании
  4.  опираясь на внешние знания
  5.  без бюджета!
  6.  быстро!
  7.  системно
  8.  инновационно!
  9.  расставляя (правильно) приоритеты
  10.  на автомате!

      О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.
Речь в основном пойдет об инструментах и нестандартного маркетинга, Вы узнаете большое количество примеров нестандартного продвижения.

Напишите здесь ваш оборот: ______
Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга: ____ (я согласен и на один).
Сколько это в деньгах: ______
Если этой суммы хватает, то приходите.
Если нет… набирайте ее и приходите.
Под лежачий камень вода не течет.
Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».

Жду Вас.
Не разочарую.
Игорь Манн 
 
Место проведения: г. Саратов, ул. Танкистов, 15 (4-й этаж, ЦБТ «Эксперт»)

В стоимость включено: методические материалы, необходимые канцтовары, кофе-брейки.

Стоимость участия в семинаре:
1 участник – 21 500 рублей
2 участника – 18 500 рублей
3 участника – 16 500 рублей

Регистрация на семинар по телефону: (8452) 748-008
Еще больше информации о семинаре Игоря Манна, а также других мероприятиях Центра Бизнес Технологий "Эксперт" вы можете узнать по адресу   http://www.bc-expert.ru/schedule/


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007