Подари журнал коллеге

Наши авторы

Андрей Молодых

копирайтер

КГ "Рекламный картель"

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
01.03.2012 — 01.03.2012

XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга Marketing Day and Night

2123 
XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга “Marketing Day and Night” - саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.
 
Москва, 1 марта 2012 г., гостиница Hilton Ленинградская
 
Компания BBCG совместно с российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ) объявляют о проведении XVI-го саммита по стратегическому маркетингу для глав компаний потребительского рынка России!
 
В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.
 
В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.
 
 
Среди ключевых тем саммита:
  • социальная ответственность в России;
  • кросс - маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;
  • стратегические и тактические маркетинговые инструменты;
  • социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;
  • формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;
  • способы взаимодействия с целевой аудиторией;
  • маркетинг и потребительское поведение;
  • измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);
  • привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.
Участие в форуме позволяет узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.
Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show. Talk-show завершит клубная вечеринка - Marketing Party.
 
Об организаторах:
B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации главных ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.
Ежегодно более чем 4000 топ-представителей быстро растущих секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и ценным контактам на форумах BBCG. Инновации, неформальное общение, стратегические и практические повестки дня – вот ценности, которые наша компания предоставляет участникам уже на протяжении 10 лет!

(495) 785-22-06


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007