Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
08.12.2011 — 08.12.2011

V Профессиональная конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»

3592 
8 декабря в Москве пройдет V Профессиональная Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».  15 директоров по маркетингу с суммарным опытом работы более 150 лет (!)  поделятся своим личным опытом, как  быть успешным в профессии маркетолога.
 
Это абсолютно уникальное мероприятие, дающее возможность всего за один день существенно повысить свой профессиональный уровень. Девиз конференции: «Личный опыт лучших профессионалов из первых уст».
Спикеры Конференции – директора по маркетингу компаний PepsiCo,  Multon, UNILEVER, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6, TELE2, ПОЧТА РОССИИ, MICROSOFT, СК «СОГЛАСИЕ», SAMSUNG, Yves Rocher, Metro Cash & Carry, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР.
 
Каждое выступление состоит из трех блоков: «Управление маркетингом», «Управление персоналом», «Управление своим личным временем».
 
Подробная информация, отзывы участников прошлых событий  на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908.

 

Личный опыт лучших профессионалов

Главная тема:
КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ МАРКЕТОЛОГА

 

8 декабря  2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы  поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг  в компании, чтобы достигать поставленных целей.  Никаких общих разговоров, никаких всем известных  теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!
 
Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. 
 
В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.
 
Ключевые отличия:
Ø    Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
Ø    Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 7-ти летний стаж работы в маркетинге и  признанные профессиональные достижения.
Ø    Акцент не столько на кейсах, сколько на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
Ø    Единая структура выступления!  Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.
 
(1)   «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
(2)   «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких  условиях конкурентной среды?
(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.
 
 
 
Приглашенные спикеры:
Ø      НАТАЛЬЯ ВАСИНА, Директор по маркетингу «Соки», PepsiCo
Ø      ДЕНИС ШЕРСТЕННИКОВ, Директор по маркетингу, ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА
Ø      АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по маркетингу, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6
Ø      МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу, TELE2 (ХОРВАТИЯ)
Ø      НАТАЛЬЯ ЕРОМЧИК, Commercial Marketing Director EE, AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY
Ø      АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ,  Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП ПОЧТА РОССИИ
Ø      ОЛЕСЯ ГОЛУБЬ, Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
Ø      АНАСТАСИЯ ЗАЙЧИК, Директор по маркетингу, L’OREAL
Ø      СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
Ø      МАРИЯ ХОХЛОВА, Директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, ИВ РОШЕ ВОСТОК (Yves Rocher)                                                                             (на 12.10)
 
 
Зачем принимать участие в мероприятии:
 
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок,  не «изобретать велосипед».  Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.
 
www.MarketingOne.ru, +7(494) 649-0908
 
 
 
* №1 по количеству делегатов и спикеров


 



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007