Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
14.12.2010 — 16.12.2010
 

24 гуру брендинга в Москве! В рамках 3-й Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 «Потребительский брендинг»

3677  
Эксперты мирового уровня в области брендинга и маркетинга, выступят 14-16 декабря 2010 года в Ирис Конгресс Отель (г. Москва) на 3-й Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 «Потребительский брендинг» (официальный сайт – www.hibrand.ru).

Конференцию HiBrand 2010 откроет сессия «Маркетинговые стратегии на потребителсьском рынке, в которой выступят Игорь Березин и Игорь Манн. Президент Гильдии Маркетологов России Игорь Березин расскажет на HiBrand 2010 о последних тенденциях на российском потребительском рынке. Гуру маркетинга Игорь Манн выступит c докладом «Поднять обороты! О маленькой, но очень важной роли бренда в этом процессе».

Одним из ключевых спикеров HiBrand 2010 станет Эли Папирник – со-основатель и креативный директор брендинговой компании Centdegres, основанной во Франции 1988 году и имеющей офисы в Париже и Барселоне. Centdegres, в основном, работает с брендами класса премиум в алкоголе, парфюмерии и косметике. Среди клиентов: Givenchy, Martell, G. H. Mumm, Jean-Paul Gaultier, Christian Dior, Bourgeois, Paco Rabanne, Guerlain, Burberry. Жерар Карон назвал Эли одним из лучших специалистов в мире по потребительскому брендингу. Доклад Эли Папирника будет посвящен созданию новой визуальной идентичности бренда Martell. Проект включал в себя создание Martell Discovery Boutique (Магазин Открытия Martell) – выражающий новый визуальный стиль Martell, работа над которым шла почти целый год. Уголок спокойствия среди давки и суматохи Гонконгского Аэропорта, это прибежище для путешественников демонстрирует восхищение продуктами Martell для всех пяти чувств.

Программа конференции HiBrand 2010 включает в себя 12 сфокусированных сессий, детально освещающие все основные аспекты создания, вывода на рынок, управления и продвижения брендов: маркетинговые стратегии, разработка и брендинг инновационных продуктов, брендинговые стратегии, брендинг после кризиса, нейминг, управление брендинговыми проектами, идентичность бренда, дизайн упаковки и этикетки, копирайтинг и креативные коммуникации, а также продвижение брендов в социальных медиа и каналах дистрибуции.

Для знакомства с уникальной профессиональной атмосферой конференции, посетите коммьюнити HiBrand на Facebook www.facebook.com/hibrand, на котором выкладываются фотографии, доклады и видеозаписи с прошедших конференций. Для получения наиболее оперативной информации о программе HiBrand 2010 «Потребительский брендинг», спикерах и докладах – следуйте за официальным аккаунтом HiBrand в Twitter: www.twitter.com/hibrand или посетите сайт www.hibrand.ru Не пропустите это беспрецедентное событие и возьмите все лучшее у сильнейших экспертов-практиков мирового уровня!

Зарегистрироваться.

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007