Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юджин Радевич

исполнительный креативный директор

реклано-коммуникационное агенство Publicis United

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
19.10.2010 — 19.10.2010

VII Customer Strategy & Management Convention

3377 
19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention».

Приглашаем принять участие руководителей и ключевых менеджеров предприятий, проектов, соответствующих служб, отделов:
  • продаж, дистанционных продаж, прямых продаж;
  • маркетинга, телемаркетинга, прямого маркетинга, «нового» маркетинга, баз данных, управления лояльностью, оттоком, удержания клиентов, BTL, рекламы, бренд менеджеров;
  • клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контакт-центров (call-центров),
  • IT, стратегического развития бизнеса, направлений, программ;
«Инновации, нацеленные на продажи» — основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов:

• CRM форум — «Рост и автоматизация продаж» — традиционное осеннее событие, которое проводится с 2004 года. Программа форума сфокусирована на обсуждении ключевых вопросов формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на обеспечение роста и автоматизацию продаж, отвечающую требованиям клиентов и способной к инновациям для достижения конкурентных преимуществ.
Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» — это ответы на вопросы, возникающие при внедрении, реализации, развитии программ лояльности и оценка их эффективности; бизнес-кейсы и практические примеры, опыт экспертов лидирующих компаний на рынке ритейла, в банковской сфере и в сфере телекоммуникаций.
Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» — позволит узнать, как обеспечить качественное обслуживание клиентов и трансформировать это в
Мероприятия предоставят возможность обменяться опытом, найти ответы на вопросы, получить консультации экспертов, ознакомиться с решениями посетив бесплатную SHOWCASE зону и зарегистрировавшись для участия в конференциях.

Подробная программа мероприятия на официальном сайте www.customer-management.ru

Дополнительная информация по e-mail cmc10@customer-management.ru, или по телфону +7 495 995 8080

Организатор: Exposystems



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007