События
23.11.2009 — 23.11.2009
23 ноября 2009 г. III Профессиональная конференция цикла «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Личный опыт лучших профессионалов
3210
23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день
мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга
своей компании. Высокопрофессиональные
маркетологи с огромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать
маркетинг/бизнес компании эффективным,
как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать
самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем
известных теорий, только успешные
решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!
Ключевые отличия мероприятия:
- Личный опыт и высокопрофессиональные докладчики.
Каждый из спикеров имеет большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
- Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу
достигать успеха в различных рыночных ситуациях.
- Каждый выступающий остановится на трех слагаемых
профессионального директора по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление
подчиненными, управление маркетингом.
О чем будут выступления:
1. «Управление собой». Что помогает
выступающим быть успешными?
Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен
заниматься директор по маркетингу?
2. «Управление людьми». Подходы к управлению
людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.), которые привели к успеху на рынке? Как сплотить команду? Как мотивировать
подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
3. «Управление
маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и
развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.).
Планирование, организация, контроль, подводные камни.
Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры,
смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт
коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, находящиеся в начале
карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы
и освоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения,
откроют новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники
компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи
и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить
маркетингово-ориентированный бизнес.
mailto: sokolova@marketingone.ru
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007