Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
11.11.2009 — 11.11.2009

11 ноября 2009. Лучшие HR-практики 2009

2691 
Мастер-класс Томаса Гэда, признанного в мире эксперта в области брендинга, откроет Management & HR Summit в Петербурге и будет обращен к профессиональной аудитории специалистов, работающих над корпоративным «бренд-кодом»: философией, внутренними коммуникациями и репутацией организации. При регистрации укажите промо-код "новый маркетинг" и получите скидку 10% на участие в Саммите.



Management & HR Summit Санкт-Петербург, 11 ноября 2009

Лучшие HR-практики 2009

Стратегии эффективности и развития в изменившемся мире

Management & HR Summit - ежегодный форум для руководителей, управляющих развитием организаций.

Аудитория Саммита – топ-менеджеры компаний, основу конкурентного преимущества которых определяют профессиональные человеческие ресурсы. В постиндустриальном мире HR определяет качество продукта компаний и их бренд, а бренд - стоимость и рост капитализации бизнеса.

Как создать развивающую и мотивирующую среду? Как вырастить приверженность бренду внутри компании? Какие HR-технологии применяют сегодня ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы будут искать ведущие эксперты – спикеры саммита.

Место проведения: Санкт-Петербург, Московский проспект, д.93а,

Конференц-центр Holiday Inn «Московские Ворота»
11 ноября с 10.00 до 19.00

Подробнее о Саммите на

http://www.e-prof.ru/jurnal/novosti_i_sobitiya/M_HRsummit_nov09_programm.htm


Специальный гость Саммита

Томас Гэд

с мастер-классом PeopleMade BRAND. Он впервые будет посвящен всем, кто работает над корпоративным "бренд-кодом": корпоративной культурой, философией, коммуникациями, внутренней идентичностью БРЕНДА и организации.

Томас Гэд - вдохновляющий специалист по брендингу с двадцатипятилетним опытом работы. В его багаже - работа по формированию и коммуникациям бренда, а также с рекламой с такими всемирно известными компаниями как “Скандинавские авиалинии”, Procter & Gamble, Compaq BMW и Microsoft, Nokia - именно ему принадлежит авторство известного слогана "Connecting People". В России Томас работает с такими компаниями, как “Быстров”, “Атлант-М”, УРСА Банк, Velle, “Инмарко” и другими.


Регистрация на Саммит на сайте www.HRMexpo.ru или по адресу summit@e-prof.ru

Контакты: Лысенко Александра +7 (911) 130 12 51 (МТС)

Бочарова Наталья +7 (812) 927 69 04

P.S. При регистрации укажите промо-код "новый маркетинг" и получите скидку 10% на участие в Саммите


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007