Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
16.10.2008 — 17.10.2008
 

III Ежегодный всероссийский форум «Торговый маркетинг – 2009. Финансовая эффективность и оптимизация затрат». 16-17 октября 2008 г., Москва.

3363  

Не пропустите самое долгожданное событие осени - III Ежегодный всероссийский форум  «Торговый маркетинг-2009.Финансовая эффективность и оптимизация затрат». Крупнейшие международные компании поделятся своим опытом в планировании, бюджетировании  и  эффективном проведение  трейд маркетинговых мероприятий.

Форум «Торговый маркетинг - 2009» это:

1.      Актуальные темы, программа составлена на основе исследования и мнений специалистов в области трейд маркетинга!

2.   Практический опыт из первых рук: на мероприятии не выступают агентства!

3. Новые докладчики представители крупнейших отечественных и международных компаний производителей сектора FMSG:

·         Pernod Ricard Rouss

·         Schwarzkopf&Henkel

·         Beiersdorf

·         Mars

·         Heineken

·         Nestle

·         «САН ИнБев»

·         Юнимилк

·         Роллтон

·         Лебедянский

·         "Эрманн"

·         Нидан Соки

·         Кондитерская компания "АВК" 

·         ЛЕНТА

·         Лакталис

 

Участвуйте в III Ежегодном всероссийском  форуме «Торговый маркетинг-2009.Финансовая эффективность и оптимизация затрат» и Вы не упустите возможность узнать новости рынка и секреты успешных маркетинговых стратегий лидеров потребительского рынка в 2009 году.

Посетив эту встречу, Вы получите массу рецептов о том, как пополнить Ваш корпоративный, а значит личный бюджет, превратив расходы в доходы, но главное Вы гарантировано повысите свою профессиональную оценку, владея актуальной информацией о конкурентных стратегиях.

 

По вопросам участия обращайтесь к Евгении Блиновой: (495) 781 78 42, blinova@globalforumfactory.com

Официальный сайт форума:  http://www.russiatm.ru/

Зарегистрироваться.

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007