Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
27.09.2012
В отчаянных попытках сохранить дух инноваций многие технологические компании экспериментируют с разными моделями управления. Но никто не зашел на этом пути так далеко, как Valve. На ее фоне Google и Facebook выглядят отвратительными бюрократическими
26.09.2012
Как с помощью виральных технологий за год нарастить клиентскую базу с нуля до миллионов пользователей? Ответ знает Игорь Шойфот, инвестор фонда TMT Investments и член наблюдательного совета Happy Farm   Нашел интересное – поделись с
25.09.2012
В десятке глобальных алкогольных брендов, которые показали наиболее впечатляющий рост продаж по итогам 2011 г., семь мест досталось виски. По данным исследовательской компании Euromonitor International, самым «быстрым» оказалось шотландское виски
24.09.2012
Бизнес-школа IHSBM объявила о конкурсе, задача которого состоит в создании нового бренда. Принять участие в конкурсе может любой человек. Уже сегодня хороший менеджер может стать ЛУЧШИМ и получить сертификат на БЕСПЛАТНОЕ обучение по программе
21.09.2012
  Привлекающий внимание   Несколько лет назад у меня был интересный случай при посещении кинотеатра. Я пришел в зал с хорошим запасом по времени, чтобы спокойно сесть на свое место, но зал был уже почти заполнен. Пока
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11