Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
26.10.2012

Деловая поездка в Вену c Игорем Манном!

1416  
Со 2 по 5 декабря в рамках «Eurasian Marketing Week 2012» запланирована «Деловая поездка в Вену c Игорем Манном»!

Деловая поездка в Вену – это развитие бизнеса, новые клиенты и партнеры, повышение уровня знаний в области маркетинга, а так же отдых и атмосфера рождественской Вены!
По словам организаторов, возможность два варианта посещения: 2-5 дек - «Отдых + Бизнес» или 4-5 дек - «Бизнес».

2 и 3 декабря – запланированы экскурсии, осмотр достопримечательностей, посещение Венской оперы, свободное время препровождения, винодельня, наслаждение атмосферой Рождественской Вены!

4 декабря – бизнес-встреча, в Торгово-промышленной палате города Вены, которая нацелена на установление бизнес-контактов. В рамках встречи можно будет пообщаться с австрийскими предпринимателями, а также российскими предпринимателями, которые уже развивают бизнес на территории Австрии. В рамках встреч можно будет установить деловые контакты, а так же найти клиентов и партнеров. Известные австрийские компании «JuliusMeinl», «Zotter» поделятся своей историей и опытом ведения бизнеса.

5 декабря - мастер-класс «Маркетинг для директоров», ведет Игорь Манн, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «Маркетинг без бюджета», партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», и Ангелика Сэри-Фрошауэр, генеральный директор агентства «SERY Creative» (Австрия). В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: какой должна быть структура маркетинга компании, как планировать маркетинговый бюджет, лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов, как измерить эффективность маркетинга и своего маркетолога, а так же многое другое.

Игорь Манн: – «Я отвечу на более чем 30 самых распространенных вопросах о маркетинге и маркетерах. Минимум теории. Максимум практики. Вопрос - и мой конкретный ответ. Как обычно на моих семинарах будет много фана, клевых идей и замечательных фишек»

Организаторы: «Brenmark», «Z&G. Branding», «ZET», «CEERU», Бизнес-школы УрФУ
Генеральный партнер: «Аэрофлот»
При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, Ассоциации брендинговых компаний России. Регистрация на сайте www.E-M-W.ru
 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.