Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Книги о коммуникационном планировании

Если раньше рекламные, ивент- и PR-агентства предлагали ограниченный набор услуг, то сегодня заказчики хотят получить все и сразу. Это происходит из-за того, что компании хотят завладеть вниманием потребителей везде и всецело. Данный подход получил название «брендинг на 360º» и предполагает размещение точек соприкосновения с целевой аудиторией везде, где только можно.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.