Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Увеличиваем оборот компании. Дешево

Александр Левитас: «Партизанский маркетинг не обязан быть креативным, он должен быть результативным и малобюджетным»
Татьяна Дзинько

Вряд ли найдется компания, руководство которой не хочет, чтобы ее бизнес приносил больше денег. Но не у всех есть бюджет на маркетинг или хотя бы рекламу. Хорошо, что в арсенале современных маркетологов есть инструменты партизанского маркетинга, которые позволяют наращивать продажи при минимальных инвестициях в процесс привлечения клиентов. На вопросы «Нового маркетинга» о партизанском маркетинге ответил Александр Левитас, независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса» – лучшей книги 2011 года о маркетинге по версии E-xecutive.ru.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.