Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юджин Радевич

исполнительный креативный директор

реклано-коммуникационное агенство Publicis United

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
6 0  


Рыцарь британской торговли

Уроки бизнес-успеха Tesco от ее экс-СЕО Тэрри Лихи
Алена Бондаренко

Еще 20 лет назад самыми крупными игроками на рынке розничной торговли Великобритании были Marks & Spencer и Sainsbury’s. Розничная сеть Tesco в то время была локальной и отчаянно боролась за третье место. Сегодня Tesco занимает 30% британского розничного рынка и осуществила экспансию за рубеж. Этим успехом она обязана своему бессменному СЕО сэру Тэрри Лихи, который возглавлял ее почти два десятка лет. В прошлом году он вышел в отставку в возрасте 55 лет, заявив, что удовлетворил свои профессиональные амбиции. И правда, на посту главы крупнейшего оператора розничной торговли в стране он мог сравниться по влиянию с министром экономики и даже получил рыцарский титул из рук королевы.
 

Девять уроков топ-менеджера


Маркетологам сэр Тэрри Лихи известен прежде всего благодаря знаменитой программе лояльности Tesco Clubcard, запущенной под его руководством. Однако программа лояльности – лишь один из инструментов, позволивших компании достичь успеха. Во время конференции Loyalty World 20111 бывший главный управляющий Tesco поделился менеджерскими уроками, которые он вынес из своей многолетней работы на этом посту.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.