Подари журнал коллеге

Наши авторы

Дмитрий Ватулин

генеральный директор

рекламное агенство "Солеанс"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
6 0  


Хулиганы!

Смелые коммуникации Tele2 на разных рынках
Татьяна Дзинько

 
Первый и, пожалуй, самый важный секрет успеха – чтобы чего-то добиться, нужно приложить много усилий – уже не секрет. Потому что об этом написано много книг и блогов.
Второй важный секрет – любовь к тому, чем вы занимаетесь. Если человек действительно влюблен в то, что он делает, он рано или поздно станет лучшим в этом деле, потому что будет посвящать ему большую часть своего времени.
Но есть и третий секрет того, как добиться успеха в своей профессии. Если вы вспомните годы учебы в школе, а потом в институте, то поймете, что за предметами, которые вам больше всего нравились и в которых вы достигли лучших результатов, стояли блестящие учителя. А любой хороший учитель прекрасно знает, что нельзя чему-то научиться, не наделав ошибок.
Мы расскажем о том, каких результатов может достичь команда профессионалов в компании, где поощряются ошибки и смелость.

 
Тем самым учителем для сотрудников телекоммуникационной компании Tele2, который создал уникальную атмосферу в организации, был ее основатель Ян Стенбек. Он верил, что всему можно бросить вызов: монополиям, чему-то необычному или, наоборот, традиционному. А главное, он верил, что ошибаться можно и нужно. Более того, он всячески поощрял ошибки своих сотрудников1. Ян Стенбек создал особенную культуру, которая легла в основу ДНК компании Tele2.

Новички, попадая в компанию, немного пугаются, когда на первом же тренинге СЕО просит их ошибаться. Особенно если люди пришли из других телекоммуникационных компаний вроде строгой Deutsche Telecom. Новые сотрудники не сразу понимают, в чем подвох. Но их действительно просят ошибаться при условии, что:
  • они не повторят ошибку;
  • они будут учиться на этой ошибке;
  • они будут делиться этой ошибкой с коллегами.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.