Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
8 0  


Новости из мира упаковки

Принадлежащий Wrigley бренд Orbit запустил в США вторую фазу кампании Orbit Spotlight Series и представил приложение для Facebook, с помощью которого поклонники Orbit в соцсети могут создавать собственные варианты дизайна упаковки для линейки жевательных резинок с фруктовым вкусом Remix. Приложение Orbit Spotlight Series собирает данные о том, кто к нему подключается, и создает дизайн упаковки, превращая «жизнь человека в Facebook в произведение искусства». Далее каждый пользователь может принять участие в конкурсе, победители которого увидят собственный дизайн на реальной упаковке Orbit.
 

Картонное белье 

Картонные коробки прочно вошли в обиход людей без определенного места жительства, и именно они вдохновили дизайнера на создание не совсем обычного постельного белья. На первый взгляд оно выглядит как старые разобранные коробки, но на самом деле это 100-процентный хлопок. Проект не только артовый, но и благотворительный. Часть выручки от продажи этого белья пойдет на нужды бездомных из Нидерландов.

 
www.lookatme.ru


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.