Подари журнал коллеге

Наши авторы

Дмитрий Ватулин

генеральный директор

рекламное агенство "Солеанс"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
5 0  


Блоги о маркетинге

Исследования показывают, что более 82% интернет-дневников содержат записи глубоко личного содержания и большинство блогеров рассматривают их как развлечение. Ежедневно обновляют свои дневники 13% авторов. Основная тема онлайнового дневника 37% блогеров – события их жизни, 11% пишут о политике, 7% ориентированы на развлечения, 6% – на спорт, 5% – на новости, и 2% уделяют особое внимание вопросам религии. На разные темы пишут 64% опрошенных, а 34% придерживаются какого-то одного направления. Псевдонимом пользуются 55% блогеров.

 

С днем рождения! А теперь быстро забудьте о нем!

 «У меня скоро день рождения! Да-да, скоро будет 40 лет, как я появился на свет. И вы, конечно же, хотите услышать рассказ о моей жизни. Сегодня мой день рождения, и вы ВСЕ поможете мне его отпраздновать!» – не правда ли, звучит как-то странно? Вот и меня всегда удивляло желание многих компаний втянуть в празднование их дня рождения или знаменательной даты как можно больше посторонних людей. Я уверен, многие из вас были на собрании, где маркетинговый директор говорил: «Вы же знаете, что в следующем году у нас знаменательная дата – 25 лет компании. И мы непременно должны превратить празднование в акцию!»

К сожалению, у покупателей короткая память, и они хотят знать, что вы сделаете для них завтра, а не то, что было 25 лет назад. Акция в честь дня рождения – первый признак того, что у компании закончились маркетинговые идеи! Многие кампании страдают «маркетинговой миопией» и продолжают подчеркивать то, как долго их продукт находится на рынке, в упор не замечая современных потребностей потребителей.

Прекрасным примером может служить Apple, которая преодолела расстояние от компании, которая просто продает отличные компьютеры, до бренда, созвучного слову «воображение». Apple не спекулирует на прошлом, она смотрит в будущее, и мы не можем дождаться новинок.

Но неужели долговечность ничего не значит для покупателей? На самом деле все зависит от предлагаемого продукта или услуги. Если это страховка или автомобили, то длительная история существования не будет лишней. Хотя это не помогло автомобильному бренду Oldsmobile со 100-летней историей, маркам Polaroid и Kodak, которые «цеплялись» за свои технологии, и некогда успешному Blockbuster, который борется за место под солнцем с более молодыми конкурентами: Redbox и Netflix. В споре между актуальностью и длительностью победу всегда одерживает первая.

Том Денари – президент рекламного агентства Young & Laramore, колумнист, пишет для издания Advertising Age.

http://adage.com

16 августа 2011 года

 

<

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.