Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
4 0  


Современные медиа

Вы считаете, что лишь настоящие киты могут выжить в суровом море журналистики? Как бы не так! В то время как настоящий мастодонт 130-летний Los Angeles Times сокращает свой штат, небольшое новостное агентство Capital New York недавно заработало $1,7 млн и готовится увеличить свой персонал до рекордных… девяти редакторов. Каков их секрет? Это оригинальность, электронная версия газеты, большое количество статей и агрессивные репортажи.

 

Продвинутые журналы

 Согласно новому исследованию от L2 ThinkTank Digital IQ Index журналы Time, People и Self победили в соревновании среди 87 выдающихся журнальных брендов и продемонстрировали наилучшую представленность в электронной, социальной и мобильной среде. Индекс измеряет позиции журналов в баллах (всего 350) и охватывает четыре плоскости: веб-сайт, электронный маркетинг, социальные сети и мобильный контент. Среди отличившихся:

  • журнал Time набрал больше всего баллов (140) и заработал звание гения среди изданий, продемонстрировав прекрасную представленность на всех платформах;
  • People пришел к финишу вторым и заработал титул «одаренный». Журнал набрал 136 баллов и порадовал доступностью практически с любого девайса, несколько дополнительных баллов ему принесло голосование за самого сексуального мужчину, организованное среди пользователей Facebook в 2010 году;
  • Self также оказался среди одаренных, набрав 134 балла за близкую интеграцию печатной версии и контента, представленного в Facebook;
  • Men's Health занял почетное четвертое место с количеством баллов 131, получив положительный отзыв за свою платформу Workouts. Вместе с ним четвертую позицию с таким же количеством баллов разделил журнал Sports Illustrated, который отличился солидным интернет- и мобильным контентом.

Гламурный Cosmopolitan замкнул десятку (123 балла) и был отмечен за свою маркетинговую инновацию «Превращение читателя в звезду» – кампанию, которая проходит в живом эфире на Times Square. Серьезный Economist оказался на 11-м месте, проиграв глянцу всего 1 балл (124 балла). А издание National Geographic (123 балла) получило лестные отзывы за использование YouTube, продемонстрировав около 600 млн загрузок. Следует отметить, что все 87 журналов присутствуют в Facebook и получили в среднем 250 тыс. нажатий кнопки «нравится» в свою пользу. А вот Playboy имеет самое большое Facebook-сообщество – около 5,8 млн пользователей. В Twitter журналы имеют в среднем 330 тыс. фолловеров и в среднем постят 17 твитов в день (самые активные – около 40).

www. marketingresearch. org
15 августа 2011 года

 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.