Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
1 0  


Обзор зарубежных медиа

Согласно исследованию Ipsos Observer American Consumer, больше половины подписчиков местных газет продолжают выписывать их по привычке. Около половины опрошенных сказали, что в газетах их интересуют местные новости, тогда как один из пяти продолжает каждое утро забирать газеты с газона из-за напечатанных в них купонов.

 

Google+ против Facebook

Невозможно не согласиться с тем, что новая социальная сеть Google+ довольно привлекательна. Так, вскоре после ее запуска глава Google, Ларри Пейдж, заявил, что новая сеть уже охватила 10 млн пользователей. Однако сможет ли она стать серьезной проблемой для Facebook? Возможно, да, и вот почему.

Google+ группирует людей, а Facebook предлагает заводить друзей. Конечно же, идея групп не нова, но она способна привнести разнообразие и позволит нам отдохнуть от надоедливого слова «друг». Идея «френдерства» хромала еще с момента ее появления в Friendster в 2002 году, а в 2003 году она без изменений благополучно перекочевала на MySpace. Спустя всего год все желающие могли «зафрендиться» и на Facebook. Слово «друг» превратилось в нарицательное, и теперь вы «друзья» с дальними родственниками, случайными знакомыми, одноклассниками и совершенно незнакомыми людьми. Facebook смотрит на жизнь слишком примитивно, а Google+ позволяет структурировать нашу жизнь естественным образом.

Google+ – пристройка, а не самостоятельный проект. Это просто еще одно окно в мир, где все мы живем очень давно. Это платформа для создания и распространения контента в режиме реального времени, для ознакомления с чем-то новым в привычной нам форме.

Еще один шанс для социальных медиа. Это прекрасная возможность начать все сначала и использовать опыт, полученный в других социальных сетях.

Не все любят Facebook. В недавнем исследовании, которое называлось «19 самых ненавистных компаний Америки», Facebook занял десятое место, встав в один ряд с такими компаниями, как Comcast и JPMorgan Chase.

Проблема низкой мобильности социальных медиа очень преувеличена. Facebook сообщает, что у среднестатистического пользователя есть около 130 друзей. Однако, если у нас 130, 400 или 2000 друзей, лишь немногие из них находятся с нами в постоянном контакте. Но если вы компания, то в ваших же интересах переехать на новое место жительства (в другую социальную сеть) вместе со всеми прежними жильцами.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.