Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Огнева

генеральный директор

Брендинговое агентство «Арт-факт» (Санкт-Петербург)

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
6 0  


Свежая порция концептов

«Разумная мобильность» – именно такое название на этот раз получил ежегодный конкурс концептов от Electrolux. Темами разработок будут приготовление и хранение пищи, уборка и мытье посуды в домашних условиях и вне дома. Концепт должен также отражать привычные скандинавские ценности: быть экологичным, простым в управлении и иметь эстетичный вид. Работы, вышедшие в финал, были выбраны из 1300 заявленных. А в начале сентября один из восьми дизайнеров увезет из Лондона ?5 тыс. и сертификат на прохождение практики в Electrolux Global Design Center. «Новый маркетинг» решил рассказать о самых интересных из предложенных идей.

 

Яркие вкусы от Smoobo blender Этот позитивный мяч-блендер придется по душе не только вам, но и вашим детям, ведь теперь они могут принять непосредственное участие в приготовлении коктейлей и смузи. Во время ударов резинового мяча активируются роторные лезвия, которые и измельчают содержимое. Готовить таким способом не только экологично, но и весело.

www. yankodesign. com

Настоящая микроволновка Onda Portable Microwave Эта микроволновка может с гордостью носить приставку «микро». Она, так же как и ее более крупные собратья, использует для разогрева микроволны и готовит пищу в специальной посуде. Все, что нужно, – надеть ее на контейнер с блюдом, после чего создается замкнутая цепь с металлизированными элементами упаковки. Питание осуществляется от бумажных аккумуляторов, которые просты в использовании и экологичны.

www. yankodesign. com


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.