|
Для зарегистрированных пользователей
1 0
Идеальный размер
Сегодня такие технологии, как Xbox Kinect от Microsoft и 3D-камеры, встроенные в смартфоны, открывают новые перспективы массовой кастомизации в одежном ретейле.
Levi’s когда-то предлагал кастомизированные джинсы (с 1993 по 2003 год). Но предложение опережало время, и у компании в процессе создания потребительского опыта тогда не было преимуществ, которые сегодня дают цифровые технологии. К тому же люди не могли выбирать по тем параметрам, которые были для них очень важны: например, покупатели не могли выбрать цвет изделия.
Однако эксперты из исследовательской компании Forrester считают, что сейчас опытным одежным ретейлерам пора дать массовой кастомизации второй шанс. И вот почему:
- современные технологии, с которыми взаимодействуют потребители, дешевле и социальнее прежних. Конфигураторы, которые помогают покупателям выступать соавторами кастомизированных продуктов, подешевели, усовершенствовались и еще никогда не были так широко распространены. Они могут быть встроены прямо в страницу на Facebook, что усилит желание поделиться с друзьями и создаст возможность группового дизайна;
- будущие технологии, с которыми взаимодействуют потребители, обещают быть революционными. Технологии, дающие покупателям возможность создавать продукты «для себя», станут разнообразнее и многочисленнее. Например, наследниками Xbox Kinect могут стать ультраконфигураторы – устройства, которые, кроме того что сканируют контуры тела, еще и позволяют участвовать в создании дизайна с помощью жестов. Можно, например, нарисовать полоски на пиджаке просто руками;
- дальше – еще больше открытий и возможностей для реализации самых невероятных идей.
Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.
|
|