Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
5 0  


Обзор зарубежных медиа

Исследование, проведенное Havas Media Social and Lightspeed Research, показало, что, несмотря на лихорадку вокруг коммерции в социальных сетях, 89% британцев не купили ни одного продукта через Facebook, а 44% вообще не заинтересованы в подобной возможности. В то же время за последние несколько месяцев такие марки, как HMV, Asos, Bulldog и French Connection, поспешили открыть свои магазины в Facebook. Причины отказа большинства опрошенных – недоверие и низкий уровень осведомленности о покупках в социальных сетях. Около 65% покупателей готовы потратить на подобное приобретение от £1 до £50, а четверть респондентов согласятся на покупку, если получат эксклюзивное предложение.
 

Держа руку на пульсе 

В развитых странах наблюдается неуклонное старение населения, а медицинские приборы и продукты позволяют значительно продлить жизнь. Чем не новый рынок для медицинских услуг? Некоторые компании пытаются приспособить свои продукты к нуждам здравоохранения, а кто-то намерен изменить саму суть оказания медицинских услуг. Так, Ford уже вступил в игру, оборудовав сиденья своих автомобилей прибором, измеряющим пульс водителя. «Человек становится все более занятым, а многие из клиентов нашей компании – люди в возрасте за 65 лет, – комментирует мистер Ван дер Ягт, руководитель исследовательского центра Ford в Аахене, – поэтому мы сделали стратегический ход, так как отрасль красоты и здоровья очень перспективна и востребованна». Сиденья еще не поступили в производство, однако планируется, что информация об измерениях будет храниться в памяти развлекательной системы автомобиля и передаваться для анализа третьей стороне с помощью беспроводного Интернета.

Другие компании пытаются репозиционировать себя в роли представителей медицинских услуг. К ним относятся мобильный оператор O2, который в прошлом году организовал O2 Health, и Virgin, в марте 2010 года заплатившая £4 млн за 75% акций Assura Medical. На сегодняшний день маркетинговые усилия обеих компаний направлены на продукты для медицинского персонала, однако во второй половине 2011 года O2 Health собирается запустить свою первую рекламу для массового потребителя. Речь идет о мобильной альтернативе «тревожной кнопки», которая находится у многих дома.

Частные компании давно проникли в сферу услуг Великобритании, но сегодняшние изменения вполне могут означать начало новой эпохи, когда они станут полноправными узнаваемыми игроками.

www. marketingweek. co. uk
30 июня 2011 года

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.