Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
3 0  


Рекламные решения

Amnesty International борется с подписями-выстрелами

«Подписи могут быть так же сильны, как и пули. Присоединяйся к Amnesty International в борьбе против смертной казни», – призывает известная международная организация с плаката, разработанного DDB (Будапешт).

 

 

Скоростная лотерея от Volkswagen

Volkswagen уверен, что можно научить людей придерживаться правил, если предложить им игру. DDB (Стокгольм) создало игру Speed Camera Lottery. Идея игры состояла в том, чтобы поощрять денежными призами водителей, которые придерживаются ограничения скорости на дороге. Выигрышный фонд формировался из суммы штрафов тех водителей, которые проигнорировали требования дорожных знаков.
Автомобили, которые проезжали через камеру, фиксирующую скорость, фотографировались. Затем фото этих авто помещали на специальную открытку, которюу почтой отправляли домой к законопослушному гражданину. Открытка содержала информацию о том, что водитель выиграл денежное поощрение. В результате за шесть месяцев доля Volkswagen на рынке Швеции выросла с 4,9% до 12,4%.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.