Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
6 0  


Блоги о маркетинге

Ресурс Hubspot опубликовал итоги исследования State of Inbound Marketing («Входящий маркетинг»), по результатам которого прирост количества компаний, привлекших новых клиентов через корпоративный блог, в 2009–2011 годах составил 35% (в опросе приняли участие более 600 компаний из разных сфер). Так, 57% участников, имеющих корпоративный блог, приобрели клиентов именно через него (прирост составил 11% по сравнению с 2010 годом). Через LinkedIn клиенты пришли к 57% респондентов, через Facebook и Twitter – к более 40%.
 

Новый год круглый год


Практически в каждом бизнесе есть горячий сезон и период застоя. Если ваша компания зарабатывает большую часть выручки за два месяца в году, вам не обойтись без стратегии, креатива, новых способов использования вашей продукции и методов стимулирования сбыта.

План и еще раз план. Сезонный бизнес – занятие, которое невозможно без стратегии и планирования. Скорее всего, это будет план на несколько месяцев, но некоторые умудряются распланировать все на годы вперед. Не помешает также усовершенствовать систему заказов, чтобы в горячую пору клиенты могли зарезервировать нужный товар.

«Умные» скидки. Предложите заманчивые распродажи, от которых невозможно отказаться, и сделайте это интересно. Как вам Рождество в июле? Или распродажа костюмов для Хеллоуина, чтобы отпраздновать переиздание культового фильма ужасов в формате 3D? Можно связать ваш товар с фильмом, шоу или музыкальным событием.

Онлайн-репутация. Сегодня самый простой, быстрый и дешевый способ продать что-то – это Интернет. Управляйте и заботьтесь о своей репутации во Всемирной паутине, чтобы получить доступ к покупателям 24/7. Не забывайте о социальных сетях, проверьте потенциальных и бывших клиентов, а также пройдитесь по сайтам отзывов. Просмотрите, нет ли каких-либо отзывов о вашем товаре или жалоб на него, и если есть, обязательно ответьте.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.