Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
5 0  


Что важно знать об измерении влияния в социальных медиа

1 Простая арифметика

Социальные медиа оставляют цифровые следы, поэтому компании создают сложные алгоритмы, чтобы получить простые ответы и измерить уровень своего влияния в социальных медиа. В итоге все сводится к двум типам инструментов, один из которых – генераторы чисел1. Эти инструменты подсчитывают уровень влияния, основываясь на таких факторах, как популярность, количество посещений и то, как активно люди делятся публикациями.

 

По мнению некоторых специалистов, лучшим пока остается сервис Technorati, потому что блоги – самый влиятельный канал среди социальных медиа. Другие инструменты, такие как Klout и Twitter Grader, исследуют социальные сети. Наконец, еще одна группа инструментов помогает влиять на людей в игровой форме, осыпая их виртуальными подарками за привлечение новых пользователей (например, Foursquare и Empire Avenue).


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.