Стимулирование потребителей к покупке без контроля розничных продаж похоже на попытку зачать ребенка с использованием контрацептивов. Усилия присутствуют, возможности и желание есть, но механические барьеры сводят идею на нет.
Вот и маркетологи стараются завоевать любовь покупателей, но продавцы в розничных торговых точках попирают светлую идею упорным равнодушием. В итоге реклама работает вхолостую.
Причин «неблагоприятного» поведения продавцов может быть множество. И среди них немало тех, на которые можно объективно влиять, к примеру:
- незнание продавцов о товаре;
- отсутствие мотивации продавать именно ваш продукт;
- отсутствие лояльности к представленной марке;
- высокая текучесть кадров.
Именно поэтому все больше внимания сегодня уделяется сегменту trade promo – поддержке розничных продаж. Неслучайно в течение нескольких последних лет этот сегмент, по данным МАМИ, растет на 30% в год. Проанализируем, как осуществить поддержку розничных продаж грамотно и эффективно.
Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.