Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Пробка для маркетингового бюджета

Запуск программы поддержки розничных продаж помогает предотвратить утечку рекламного бюджета
Ксения Зажигина

Стимулирование потребителей к покупке без контроля розничных продаж похоже на попытку зачать ребенка с использованием контрацептивов. Усилия присутствуют, возможности и желание есть, но механические барьеры сводят идею на нет.

Вот и маркетологи стараются завоевать любовь покупателей, но продавцы в розничных торговых точках попирают светлую идею упорным равнодушием. В итоге реклама работает вхолостую.

 

Причин «неблагоприятного» поведения продавцов может быть множество. И среди них немало тех, на которые можно объективно влиять, к примеру:

  • незнание продавцов о товаре;
  • отсутствие мотивации продавать именно ваш продукт;
  • отсутствие лояльности к представленной марке;
  • высокая текучесть кадров.

Именно поэтому все больше внимания сегодня уделяется сегменту trade promo – поддержке розничных продаж. Неслучайно в течение нескольких последних лет этот сегмент, по данным МАМИ, растет на 30% в год. Проанализируем, как осуществить поддержку розничных продаж грамотно и эффективно.

 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.