Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
14 0  


Инновации в торговом зале

1 Интерактивный пол

Интерактивный пол в супермаркете поможет поднять покупателям настроение и создать особую атмосферу в любом отделе. На входе в магазин интерактивный пол устроит посетителям настоящий тест на реакцию и ловкость. С помощью виртуальной корзины покупателю нужно поймать овощи и фрукты, которые движутся по полу, как в компьютерной игре. Но здесь придется двигать всем телом, а не только пальцами.

 

 

Интерактивный пол может реагировать на движения человека и по-другому. Например, в инновационном гипермаркете Real Future Store1 с его помощью со­здали уникальную атмосферу в рыбном отделе. Когда человек наступает на интерактивный пол, вокруг него колышется вода и во все стороны расплываются встревоженные рыбки. Для полноты ощущений в отделе играет музыкальное сопровождение – имитация легкого прибоя, а в воздухе распылен аромат прованских трав с лимонной кислинкой. Из такого рыбного отдела сложно уйти без покупки.

2 Мультимедийный терминал


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.