Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
6 0  


Монитор Медиа

Доверие населения к интернет-изданиям растет с каждым годом. Последнее исследование TNS показало, что 40% населения во всем мире предпочитают онлайн-новости. Больше всего им верят в Великобритании -- в этой стране по степени доверия их опережают только слухи, которым верят 45% населения. Впрочем, жители Великобритании доверяют и телевизионным новостям -- об этом заявили 38% опрошенных. В то же время итальянцы и французы верят телевизору в наименьшей степени -- лишь 24% опрошенных. Печатным медиа больше всего верят в Финляндии (69%), Японии (50%), Швеции (49%) и Китае (49%).
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.