Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Горячая альтернатива холодным звонкам

Директ-мейл в сфере B2B – эффективный способ привлечения клиентов или пустая трата денег?
Айнур Сафин

Множество B2B-компаний, попробовав прямую физическую рассылку, разочаровались в ней как в способе привлечения клиентов. Между тем не стоит пенять на инструмент – нужно правильно его использовать.

Как микроскопом не стоит забивать гвозди, так и директ-мейл не предназначен для продажи в лоб, при первом же контакте. В этой статье разберем, как сделать директ-мейл действительно эффективным инструментом, а не потерей времени и денег.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.