Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
7 0  


Молниеносная доставка

Представьте себе такую ситуацию: ваш интернет-магазин -- в топе поисковиков, его цены ниже, чем у конкурентов, товар пользуется спросом, обслуживание на высшем уровне, но есть одно «но» -- долгое ожидание доставки заказанного товара. Журнал The Economist в статье Put that in your pipe and poke it1 рассказывает о новой технологии, которая вполне может решить проблемы с доставкой.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.