Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
8 0  


Бренды на службе стилю жизни

Как показывают результаты последних исследований, бренды, способные предложить персонифицированную помощь потребителям, которым постоянно не хватает времени и которые обеспокоены тем, что его нехватка не позволяет им как следует заботиться о своем здоровье, будут пользоваться возрастающим спросом1.

 
По наблюдениям компании Futures Company’s Global Monitor, ускоряющийся ритм жизни привел к 12-процентному снижению количества потребителей, которые чувствуют, что в полной мере следят за своим здоровьем. И это неудивительно: все больше людей пытаются соответствовать современным требованиям, а это означает, что они чаще перекусывают на бегу, работают дольше и у них меньше времени для занятий спортом. Эти факторы приводят к тому, что забота о здоровье становится все актуальнее.

Радха Пател, помощник руководителя Futures Company’s Global Monitor, отмечает, что 12-процентное снижение количества британцев, следящих за своим здоровьем, выше среднемирового уровня, который составляет 5%. И сетует, что люди располагают информацией о здоровье, но не всегда знают, как ею воспользоваться: ведь доступ к источникам информации о поддержании здоровья еще не гарантирует понимания, каким образом эти данные можно применить. Ответы на вопросы о здоровье потребители ищут в Интернете, и 55% опрошенных заявили, что выходят в Сеть, чтобы узнать больше о той или иной болезни или травме.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.