Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
27 0  


Как предвосхитить потребности клиентов?

В бизнес-кругах любят говорить, что потребности клиентов надо не удовлетворять, а предвосхищать, тем более что сами потребители не всегда могут четко ответить на вопрос, чего они хотят от продукта. Скорее всего, они опишут в своем ответе то, что уже есть, но чуть улучшенное, а не что-то радикально новое, чего они никогда не видели. Так как же предугадать будущие потребности? На этот вопрос отвечают российские маркетологи. А еще подробнее вы прочтете об этом в статье "Клиент прав почти всегда".
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.