Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Тысяча и одна попытка

Роль маркетолога в процессе разработки продукта
Сергей Галян

Ни одна компания не может обойтись без такой важной составляющей бизнес-деятельности, как разработка продуктов. И хотя учебники утверждают, что это функция маркетинга, на самом деле в этом процессе участвует множество подразделений и не всегда отдел маркетинга имеет на него решающее влияние.
В этой статье представлен алгоритм разработки продукта и показано, на каких из его этапов без участия службы маркетинга не обойтись.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.