Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Подправим теорию вероятности

Маленькие хитрости в организации промокампаний позволяют без дополнительных затрат увеличить количество участников акции на 30–50%
Ксения Зажигина

От того, сколько потребителей примет участие в вашей промокампании, напрямую зависят ее окупаемость и динамика краткосрочных продаж. Думаем, многие хотели бы научиться варьировать этот показатель. Как в нужный момент стимулировать потребителя к продолжению участия? Как обеспечить равномерную активность участников на протяжении всех недель промо? Как, потратив минимум, повысить интерес потребителя к акции?

Оказалось, влиять на мотивацию аудитории можно, если грамотно спланировать призовой фонд, механизм розыгрышей и режим общения с потенциальными и реальными участниками промо.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.