Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
5 0  


Сила обновления

Кризис помогает Avon усиливать свои позиции в мировой индустрии красоты
Виктор Тарнавский

В конце 2009 года интернет-издание 24/7 Wall St. составило рейтинг десяти наиболее успешных американских брендов, которые в 2010 году должны увеличить свою стоимость не менее чем на 20%. В этом списке оказались компании из разных отраслей, а возглавили его Amazon, BackBerry и Nike. Индустрию красоты представила компания Avon, поставленная составителями рейтинга на девятое место. Действительно, сегодня Avon считается одной из наиболее успешных в США, и кризис только усилил ее позиции на рынке. Начатая еще в начале века организационная и маркетинговая перестройка, призванная улучшить имидж бренда компании и повысить ее эффективность, дала свои плоды.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.