Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Инструкция по управлению новой метлой

Как убедить всех в компании принять программу индивидуальных коммуникаций
Ксения Зажигина

Индивидуальные коммуникации безоговорочно лидируют в списке рекламных инструментов информационной эпохи. Но их специфика требует кардинально иного подхода к роли маркетинга и других отделов в компании, а также к формированию бюджета и оценке эффективности маркетинговых программ.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.