Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Неотложка для руководителя

Как не дать подчиненным сделать себя трудоголиком
Юлия Осадчая

Теме современных трудоголиков посвящено немало научных исследований, публикаций и теледебатов. По оценкам ООН, ежегодно более 600 млн людей работают сверхурочно (табл. 1). Согласно статистике, за последние два десятилетия от переутомления во всем мире погибло(!) более 30 тыс. человек.
В многочисленных дискуссиях на эту тему кто-то отстаивает позитив трудоголизма, оппонентам же не дают покоя последствия постоянных переработок. Четкой границы, разделяющей любовь к работе, стопроцентную отдачу и здоровую активность, априори не существует, то есть граница эта – условная. Увы, поднадоевший мировой экономический кризис 2008–2010 годов подлил масла в огонь, сделав тему трудоголизма, и в частности трудоголизма руководителей, особенно актуальной.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.