Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


И форма, и содержание

Как подготовить презентацию выступления
Алексей Капуста

Мне часто приходится бывать на маркетинговых конференциях, и что удивляет меня больше всего – низкий уровень презентаций маркетологов. Нет, не только их – HR, финансисты и другие презентуют себя не лучше. Но, по моему мнению, именно маркетолог не имеет права на плохое выступление. Именно маркетолог не имеет права на скромность, ведь он работает в сфере коммуникаций, несет идеи бренда в массы, а значит, сам обязан быть брендом, публичной фигурой. В конце концов, люди-бренды зарабатывают намного больше, чем «люди noname». Как же научиться делать красивые и убедительные презентации? Мне кажется, это несложно. В искусстве презентации есть масса трюков, правил и особенностей, но эта статья – только об основных из них.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.