Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
10 0  


Босоножки для Золушки

История о том, как Jimmy Choo создал суперпремиум-бренд на рынке обуви
Виктор Тарнавский

В мире высокой моды практически все ведущие бренды носят имена модельеров, и Jimmy Choo, естественно, не исключение. Крестным отцом этой компании, созданной в 1996 году, стал британский модельер малазийского происхождения Джимми Чу. Незадолго до этого он прославился как создатель красивой и удобной женской обуви, приобретшей большую популярность в артистических кругах и британском высшем свете. В принципе, такой или почти такой путь прошли многие известные бренды в сегменте суперпремиум, однако компания Jimmy Choo сумела стать новатором, поскольку до нее обувь не рассматривали как часть мира высокой моды. Кроме того, этой компании вскоре пришлось обходиться без своего основателя, не нашедшего общего языка с другими учредителями. Однако руководству Jimmy Choo удалось сохранить стиль и имидж мастера Чу, а также добиться немалых успехов после его ухода.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.