Подари журнал коллеге

Наши авторы

Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
27 0  


Аудит маркетинговой стратегии

  • Маркетинг-менеджмент
Аудит маркетинговой стратегии
Шура, золотую ли гирю вы пилите? Аудит маркетинговой стратегии в тяжелые времена
  • Личная эффективность
Cоставление личного стратегического плана
  • Домашнее чтение

 
Маркетинг-менеджмент

Аудит маркетинговой стратегии

Расширение или сокращение ассортимента, выход на новый рынок сбыта или в новую рыночную нишу, закрытие бизнеса, политика продаж и ценообразования – большинство стратегических решений, принимаемых компанией, лежат в плоскости маркетинга. Поэтому можно утверждать, что от жизнеспособности маркетинговой стратегии зависит успех бизнеса.
Когда компания испытывает рыночные трудности, возникает вопрос об эффективности ее маркетинговой функции. Выявить слабые звенья и оптимизировать систему маркетинга поможет аудит маркетинговой стратегии.



...Шура, золотую ли гирю вы пилите?

Аудит маркетинговой стратегии в тяжелые времена

Дмитрий Джеджула,
директор по маркетингу
«Голден Телеком / Beeline Бизнес»










Кто виноват и что делать? Если бы существовал список самых частых вопросов, не привязанных к эпохе, отрасли и стране, более чем уверен, что эти два заняли бы первые строки.
В сложных ситуациях мы склонны истязать себя вопросом «Кто виноват?», затрачивая уйму времени, чтобы найти убедительный и исчерпывающий ответ. Вконец выдохшись в ходе столь интересного экзерсиса, мы переходим к следующему вопросу – «Что делать?» – и впадаем в творческий ступор, поскольку использовали «атомную» энергию мысли в совершенно неконструктивных целях.
Когда рынки стремительно растут – казалось бы, без вашего участия, – можно приобретать навыки охоты на корпоративных ведьм. Но в период рецессии это чревато смертельной ошибкой, ведь игроки очень быстро сегментируются на быстрых и мертвых.


Личная эффективность

Cоставление личного стратегического плана

Алексей Капуста,
издатель журнала
«Новый маркетинг»









Нехватка времени, постоянные опоздания, работа дома, стресс, давление начальства и обстоятельств, кризис в экономике и личной жизни… Знакомо? Таков стиль жизни большинства менеджеров. Руководители самого высокого ранга и начальники небольших подразделений с двумя-тремя подчиненными жалуются на одну и ту же проблему: «Текучка засасывает». Некогда поднять голову и осмотреться по сторонам. Проблемами эффективности управленцев давно и серьезно занимаются многие авторитеты в области менеджмента – от Питера Друкера до Стивена Кови. На темы личной эффективности и результативности написано немало книг, создано множество видеопрограмм и всевозможных тренингов.
В основе всех этих исследований и материалов лежит изучение практики наиболее успешных бизнесменов – тех, кто научился успевать жить и работать, у кого много денег и свободного времени, кто имеет возможность путешествовать, проводить время с семьей и детьми. Почему эти люди так успешны в различных сферах деятельности? Какие подходы к управлению собой, своим временем и жизнью стоит позаимствовать у них?


Домашнее чтение

Обри Уилсон
«Аудит маркетинга + CD»
(The Marketing Audit Handbook)
«Баланс Бизнес Букс», 2003. – 368 с.





Вопросам аудита маркетинговой системы посвящено не много книг. «Аудит маркетинга» Обри Уилсона – одно из наиболее популярных изданий в данной сфере. В книге описана простая и эффективная методика, позволяющая оценить слабые и сильные стороны компании, а также эффективность использования маркетинговых ресурсов. Для оценки используют 28 списков контрольных вопросов по всем направлениям маркетинга (из соображений удобства эти списки также записаны на CD).
Основная ценность данного издания в том, что оно синтезирует опыт множества специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта. Благодаря этому представленную методику используют по всему миру.
Обри Уилсону, специалисту высокого класса с более чем 30-летним опытом работы и автору 12 книг о маркетинге, принадлежит ведущая роль в создании такого важного инструмента менеджмента, как маркетинг В2В. Кроме того, Уилсон – инициатор многих широко известных методик в этой сфере.
Методика, описанная в «Аудите маркетинга», позволяет выяснить, какими данными располагает будущий инвестор проекта, а также насколько они точны и надежны.





Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.