Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
5 0  


Когда потребитель – завод

Маркетинговые исследования в сфере В2В
Артем Новиков

Слова «потребитель», «покупатель», «клиент» ассоциируются у многих с представителем целевой аудитории, например мужчиной 25–35 лет, имеющим высшее образование и не состоящим в браке (портрет пользователя iPhone в США). А что если вы производите или продаете не мобильные телефоны, а конвекционные печи или асфальтобетонные смеси? Как изучить потребности и достучаться до покупателя, когда анкетирование и потребительские панели неэффективны?
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.